3 спортивных зала в Челябинске всегда рядом с вами
колизей фитнес-клуб
Работаем для вас
Пн-Пт 08-22
Сб-Вс 10-20

Часто задаваемые вопросы:

1.    Для кого действует данное предложение?

Акция действует для всех Клиентов сети фитнес-клубов «Колизей».

2.    Есть ли заморозка в картах по подписке?

Фитнес-подписка не может быть заморожена или приостановлена.

3.    Когда активируется Карта по Фитнес-подписке?

Сертификат будет активирован с момента покупки и действовать месяц. Важно! На тренировку вы можете приходить уже сразу после покупки. Просто покажите в телефоне факт оплаты Администратору :)

В приложении карта появится в течение 1 рабочего дня

4.    Что будет, если не оплатить продление карты по Фитнес-подписке?

Если фитнес-подписка не оплачена в более чем 5 дней - она будет остановлена. Повторная подписка будет по условиям первого месяца - 3990 или 4980 руб. (для индивидуальной подписки), 4 680 или 8 490 (для групповой подписки) в зависимости от выбранного тарифа.

В случае неоплаты вам придет письмо, с предоставлением выбора: возможность указать другой вид оплаты либо отказ от Фитнес-подписки.

5.    Как происходит оплата за Фитнес подписку с сайта?

Оплата производится через сервис на сайте Ainox. Это безопасно.

Далее платеж производится ежемесячно автоматически. Уведомление о списании придет Вам на указанную почту

6.    Как отменить Фитнес-подписку?

Отменить подписку можно самостоятельно через сайт, Нажав «Отказаться от подписки», а также через Администратора либо по телефону 217-05-02

 Как отменить Фитнес подписку?

7.  Можно ли купить/продлить подписку в клубе через Администратора?

Нет. Акция доступна только при покупке и оформлении через сайт. 

8. У меня заблокирована карта ,нужно поменять реквизиты как это сделать ?

Дождаться на почту сообщения, что подписка не оплачена. Обратиться к Администратору. ВАЖНО! Если при оформлении подписки почта указана неверно/к ней нет доступа, то заменить реквизиты невозможно, только оформлять новую подписку.

9. Вчера у меня закончилась подписка, но деньги не списываются 

Необходимо проверить статус подписки в личном кабинете Аinox, вероятно время оплаты не подошло. Ввести номер телефона на сайте Аinox, проверить дату и время следующего списания (если Вы произвели первую  оплату в 20:10, то и последующие платежи будут в 20:10.)

10. Могу ли я изменить вид подписки уже со скидкой? Например, перейти с тарифа “Тренажерный зал” на тариф “Тренажерный зал + групповые занятия”

Нет, это сделать невозможно. Только оформлять новую подписку с оплатой первого месяца по повышенной стоимости

11.  Возможно ли оформить договор оказание услуг на подписки ?

Да, возможно  через администратора. Чеки можно взять из электронной почты. Вычет можно получить за 2022 и 2024 годы.